Бобин Владимир Алексеевич

Глава Гореловского сельского поселения Ярославской области

График приема граждан

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Гореловского сельского поселения и оценки налоговых расходов Гореловского сельского поселения

66 Кб
скачать

7 от 31.01.2020

 

 

 

 

Администрация Гореловского сельского поселения

Ярославской области.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.01.2020 г. № 7

с. Горелово

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Гореловского сельского поселения и оценки налоговых расходов Гореловского сельского поселения

В целях реализации положений статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным Законом от 25.12.2018 г. № 494-ФЗ Администрация Гореловского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Гореловского сельского поселения и оценки налоговых расходов Гореловского сельского поселения.

2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения возникшие с 01.02.2020 года.

Глава Гореловского

сельского поселения В.А.Бобин

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации

Гореловского сельского поселения

от 31.01.2020 г. № 7

ПОРЯДОК

оценки налоговых расходов Гореловского сельского поселения и формирования перечня налоговых расходов Гореловского сельского поселения

I. Общие положения

1. Порядок оценки налоговых расходов Гореловского сельского поселения иформирования перечня налоговых расходов Гореловского сельского поселения (далее – Порядок) определяет последовательность действий Гореловского сельского поселения:

- при проведении ежегодной оценки налоговых расходов Гореловского сельского поселения,

- при подготовке заключений (рекомендаций) по вопросам установления, продления и отмены налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предусмотренных в качестве мер государственной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Гореловского сельского поселения и(или) целями социально-экономической политики Гореловского сельского поселения (далее – налоговые льготы).

2. Оценка налоговых расходов Гореловского сельского поселения производится вцелях обеспечения контроля результативности налоговых расходов и их соответствия общественным интересам. Оценка налоговых расходов направлена на оптимизацию перечня действующих налоговых расходов, атакже обеспечение оптимального выбора объектов для предоставления муниципальной поддержки в форме установления налоговых льгот.

3. Используемые в Порядке понятия и термины употребляются взначениях, определяемых Налоговым кодексом Российской Федерации иобщими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. №796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – общие требования к оценке налоговых расходов).

4. Результаты оценки налоговых расходов используются для:

- разработки основных направлений бюджетной и налоговой политики Гореловского сельского поселения;

- оценки эффективности реализации муниципальных программ Гореловского сельского поселения;

- разработки проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период;

- своевременного принятия мер по отмене неэффективных налоговых расходов;

- разработки предложений по совершенствованию мер муниципальной поддержки отдельных категорий налогоплательщиков;

- представления ежегодной информации об оценке налоговых расходов Гореловского сельского поселения в Управление финансов Брейтовского муниципального района.

II. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Гореловского сельского поселения

5. Формирование информации для ежегодной оценки налоговых расходов Гореловского сельского поселения.

5.1. Нормативные характеристики налоговых расходов Гореловского сельского поселения для оценки налоговых расходов формируют ответственные специалисты администрации Гореловского сельского поселения, уполномоченные на выполнение данной работы (далее Специалисты).

5.2. Специалисты до 01 февраля направляют в Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области сведения о категориях плательщиков суказанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Гореловского сельского поселения, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному, ииной информации, предусмотренной приложением к общим требованиям коценке налоговых расходов.

5.3. Специалисты до 15 апреля обобщают полученные из Управления Федеральной налоговой службы по Ярославской области сведения, предусмотренные общими требованиями к оценке налоговых расходов, формирует их в разрезе кураторов налоговых расходов в соответствии сперечнем налоговых расходов Гореловского сельского поселения и направляет кураторам налоговых расходов для оценки эффективности налоговых расходов.

5.4. Кураторы налоговых расходов осуществляют оценку эффективности налоговых расходов и до 30 апреля представляют вотдел следующую информацию:

- цель предоставления налоговых льгот;

- показатель достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) социально-экономической политики Брейтовского сельского поселения в связи спредоставлением налоговых льгот;

- принадлежность налогового расхода к группе полномочий всоответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации»;

- код вида экономической деятельности (по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами для отдельных видов экономической деятельности);

- результат оценки эффективности налогового расхода;

- оценка совокупного бюджетного эффекта для стимулирующих налоговых расходов;

- выводы о целесообразности установления, продления или отмены налоговых льгот;

- выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, овкладе налогового расхода в достижение цели муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Гореловского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета сельского поселения) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы поселения и (или) целей социально-экономической политики Гореловского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения.

5.5. Специалисты обобщают сведения, указанные в подпунктах 5.1, 5.2, 5.4 данного пункта, и до 01 июня представляет их в Управление финансов Брейтовского муниципального района.

5.6. Специалисты в течение 3 рабочих дней после получения изУправления Федеральной налоговой службы по Ярославской области сведений, установленных общими требованиями к оценке налоговых расходов, сверяют с ранее представленной информацией.

5.7. Кураторы налоговых расходов до 01 августа при необходимости представляют уточненные сведения, указанные в подпункте 5.6 данного пункта.

5.8.Специалисты до 20 августа при необходимости представляют вУправление финансов Брейтовского муниципального района согласно приложению к общим требованиям к оценке налоговых расходов.

6. Формирование информации для оценки налоговых расходов при рассмотрении предложений об установлении новых видов налоговых расходов.

6.1. Для рассмотрения вопроса об установлении с очередного финансового года новых видов налоговых расходов отдел осуществляет мониторинг финансовых и количественных показателей деятельности потенциальных получателей налоговых льгот до 10 апреля следующие сведения:

- о суммах выпадающих доходов бюджета сельского поселения в результате установления налоговых льгот по видам налогов за отчетный, предшествующий отчетному, текущий и очередной годы;

- об объеме поступлений налогов в бюджет поселения (с разбивкой повидам налогов) за отчетный, предшествующий отчетному, текущий иочередной годы;

- о численности, заработной плате работников;

- о формах и размерах муниципальной поддержки;

- предложения о целесообразности установления налоговых льгот;

- сведения о цели предоставления налоговых льгот в соответствии сцелями муниципальных программ сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики Гореловского сельского поселения;

- целевой показатель (индикатор) эффективности налогового расхода.

Указанная информация должна базироваться на данных налоговой, статистической, финансовой отчетности, а также иной информации, полученной от налогоплательщика.

Форма мониторинга финансовых и количественных показателей деятельности потенциальных получателей приведена в приложении 1 кПорядку.

6.2. Информация, указанная в подпункте 6.1 данного пункта, представляется в следующем объеме:

-при общем количестве организаций и индивидуальных предпринимателей, относящихся к категории, рассматриваемой для установления налогового расхода, до 10 единиц – по всем организациям ииндивидуальным предпринимателям;

-при их количестве от 10 до 30 – не менее чем по 75 процентам организаций и индивидуальных предпринимателей;

-при их количестве от 30 до 100 – не менее чем по 50 процентам организаций и индивидуальных предпринимателей;

-при их количестве от 100 до 200 – не менее чем по 30 процентам организаций и индивидуальных предпринимателей;

-при общем их количестве, равном 200 и более, – не менее чем по50организациям ииндивидуальным предпринимателям.

6.3. На основании сведений, представленных в соответствии сподпунктом 6.1 данного пункта, Специалисты готовят информацию для рассмотрения вопроса установления налоговых льгот на заседании Комиссии по предоставлению налоговых льгот при администрации Гореловского сельского поселения.

III. Оценка эффективности налоговых расходов Гореловского сельского поселения

7. Оценка эффективности налоговых расходов Гореловского сельского поселения производится ежегодно по каждой категории налогоплательщиков.

7.1. Оценка эффективности налоговых расходов Ярославской области осуществляется куратором налогового расхода в сроки, установленные подпунктом5.4 пункта 5 Порядка и включает:

-оценку целесообразности налоговых расходов Гореловского сельского поселения;

-оценку результативности налоговых расходов Гореловского сельского поселения.

7.2. Методики оценки эффективности налоговых расходов Гореловского сельского поселения разрабатываются и утверждаются кураторами налоговых расходов посогласованию с отделом.

7.3. Методика оценки эффективности налоговых расходов Гореловского сельского поселения содержит описание процесса оценки целесообразности ирезультативности налоговых расходов в соответствии с критериями, установленными общими требованиями к оценке налоговых расходов.

IV. Обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Гореловского сельского поселения

1. Специалисты обобщают результаты оценки эффективности налоговых расходов Гореловского сельского поселения и учитывает их при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения на предстоящий период в сроки, установленные планом-графиком разработки проекта бюджета Гореловского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

V. Порядок формирования перечня налоговых расходов Гореловского сельского поселения.

9. В целях оценки налоговых расходов Гореловского сельского поселения формируется перечень налоговых расходов Гореловского сельского поселения.

10. Специалисты формируют перечень налоговых расходов Гореловского сельского поселения в порядке, определенном данным разделом Порядка, по форме, приведенной в приложении 2 к Порядку.

11. Специалисты разрабатывают проект перечня налоговых расходов Гореловского сельского поселения на очередной финансовый год и ежегодно в срок до 01ноября направляют указанный проект на согласование кураторам налоговых расходов Гореловского сельского поселения, а также в иные органы местного самоуправления района, которые проектом перечня налоговых расходов Гореловского сельского поселения предлагается закрепить вкачестве кураторов налоговых расходов Гореловского сельского поселения.

12. Кураторы налоговых расходов Гореловского сельского поселения рассматривают проект перечня налоговых расходов Гореловского сельского поселения на предмет соответствия целей налоговых расходов Гореловского сельского поселения целям муниципальным программ (подпрограмм муниципальных программ) Гореловского сельского поселения и (или) целям социально-экономического развития Гореловского сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Гореловского сельского поселения, и в срок до 10ноября информируют отдел о согласовании перечня налоговых расходов Гореловского сельского поселения.

В случае несогласия с распределением налоговых расходов Гореловского сельского поселения кураторы налоговых расходов Гореловского сельского поселениявсрок, указанный в абзаце первом данного пункта, направляют вотдел предложения по уточнению распределения налоговых расходов Гореловского сельского поселенияс указанием цели муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы) Гореловского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Гореловского сельского поселения, а также поизменению кураторов налоговых расходов Гореловского сельского поселения, ккоторым необходимо отнести налоговые расходы Брейтовского сельского поселения. Предложения по изменению куратора налоговых расходов Гореловского сельского поселения должны быть согласованы с предлагаемым куратором налоговых расходов Гореловского сельского поселения.

В случае если результаты рассмотрения проекта перечня налоговых расходов Гореловского сельского поселения не направлены в отдел втечение срока, указанного в абзаце первом данного пункта, проект перечня налоговых расходов Гореловского сельского поселения считается согласованным.

В случае если замечания к отдельным позициям проекта перечня налоговых расходов Гореловского сельского поселения не содержат конкретных предложений по уточнению распределения налоговых расходов Гореловского сельского поселения, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в отношении соответствующих позиций.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Гореловского сельского поселения отдел обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами местного самоуправления района до 20 ноября текущего финансового года.

13. После завершения процедур, указанных в пункте 12 данного раздела Порядка, перечень налоговых расходов Гореловского сельского поселения считается сформированным и не позднее 01декабря размещается на странице на официальном сайте Администрации Гореловского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

14. В случае изменения в текущем финансовом году состава налоговых расходов Гореловского сельского поселения, внесения изменений в перечень муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Гореловского сельского поселения, изменения полномочий органов местного самоуправления района, указанных в пункте 11 данного раздела Порядка, затрагивающих перечень налоговых расходов Гореловского сельского поселения, кураторы налоговых расходов Гореловского сельского поселения в срок непозднее 10рабочих дней с даты изменений направляют Специалистам информацию для уточнения перечня налоговых расходов Гореловского сельского поселения. Специалисты вносят соответствующие изменения в перечень налоговых расходов Гореловского сельского поселения и в течение 15 рабочих дней после даты получения указанной информации размещают перечень налоговых расходов Гореловского сельского поселения на официальном сайте Администрации Гореловского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Дата создания: 10-02-2020
Администрация Гореловского сельского поселения


Адрес: 152771, Ярославская область, Брейтовский район, с. Горелово, ул. Центральная, дом 5.
Телефон: 8(48545) 2-41-59; 8901-195-11-01
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: