Бобин Владимир Алексеевич

Глава Гореловского сельского поселения Ярославской области

График приема граждан

Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Гореловского СП
81 от 16.11.2020
Скачать (47.5 Кб)

 

Администрация Гореловского сельского поселения

Ярославской области.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.11.2020 г. № 81

с. Горелово

Об утверждении

Порядка разработки прогноза

социально-экономического

развития Гореловского СП

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской, Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Гореловского сельского поселения Ярославской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Гореловского СП (приложение №1 ).

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации В.А.Бобин

Гореловского СП

 

Приложение №1

к Постановлению администрации Гореловского сельского поселения

от 16.11.2020г. № 81

Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Гореловского СП

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области.

1.2.Порядок устанавливает цели, задачи, структуру Прогноза социально-экономического развития Гореловского СП (далее — Прогноз), определяет состав документов и порядок разработкиПрогноза.

1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:

Прогноз социально-экономического развития — документ стратегического планирования, содержащий результаты процесса прогнозирования в форме системы социально-экономических показателей, характеризующих вероятное состояние социально-экономической ситуации в сельском поселении на среднесрочный период (прогнозный период) с учетом возможных тенденций развития (далее также Прогноз);

отчетный финансовый год — год, предшествующий текущему финансовому году;

текущий финансовый год — год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

очередной финансовый год — год, следующий за текущим финансовым годом;

плановый период — два года и более лет, следующие за очередным финансовым годом.

1.4 Прогноз определяет направления, ожидаемые результаты социально-экономического развития и разрабатывается в целях подготовки проекта бюджета администрации Гореловского СП на каждые три года.

1.5 Основные задачи Прогноза:

анализ процессов, тенденций и закономерностей, происходящих в экономике и социальной сфере Гореловского СП;

оценка ситуации, сложившейся в экономике и социальной сфере .

1.6. Разработкой прогноза и представлением его главе поселения занимается ведущий специалист администрации Гореловского СП.

1.7. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется главой поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета муниципального образования на рассмотрение в Муниципальный совет Гореловского СП. Изменение прогноза социально-экономического развития поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета муниципального образования.

2. Методы разработки прогноза

2.1. Методы, используемые при разработке прогноза:

2.1.1. экономико-статистический метод (изучение количественной стороны процессов при помощи статистических данных с целью выявления тенденций и закономерностей, происходящих в экономике);

2.1.2. метод экспертных оценок (анализ тенденций, оценка влияния различных факторов и процессов и их взаимозависимости);

2.1.3. метод экстраполяции (нахождение последующих значений путем умножения на индексы физического объема соответствующих показателей).

2.2. При разработке прогноза может использоваться комбинация нескольких методов.

3. Порядок разработки прогноза

3.1. Разработка прогноза осуществляется в соответствии с п. 1 ст. 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается ежегодно путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров очередного года планового периода. При определении значений прогнозируемых показателей учитываются мероприятия, предусмотренные муниципальными программами.

3.2. Основные задачи прогноза:

3.2.1. Комплексный анализ и оценка текущей социально-экономической ситуации в поселении.

3.2.2. Формирование основных показателей социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3.3. Разработка прогноза социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе:

3.3.1. индексов-дефляторов и макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

3.3.2. сценарных условий функционирования экономики Гореловского СП;

3.3.3. данных Управления Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области;

3.3.4. анализа социально-экономического развития муниципального образования за предшествующие годы.

3.4. Разработка прогноза осуществляется по перечню показателей, утвержденных Правительством Ярославской области, и включает количественные и качественные характеристики развития экономики и социальной сферы поселения.

4. Состав документов прогноза

4.1. Пояснительная записка формируется по разделам, отражающим структуру основных показателей социально-экономического развития муниципального образования:

1) Общая оценка социально-экономической ситуации в муниципальном образовании за отчетный период;

2) Промышленное производство;

3) Инвестиции;

4) Строительство;

5) Потребительский рынок;

6) Уровень жизни населения;

7) Труд и занятость;

8) Демография;

9) Бюджет муниципального образования;

10) О текущих планах администрации.

В пояснительной записке к прогнозу:

- указываются основания и исходные данные для разработки прогноза;

- рассматриваются значения и параметры изменений основных социально-экономических показателей за отчетный финансовый год;

- дается количественная и качественная оценка значений показателей и параметров их изменения в текущем году, указываются возможные причины и факторы происходящих изменений;

- описывается динамика изменения показателей в прогнозируемом периоде, возможные причины и факторы прогнозируемых изменений;

- приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;

- стоимостные показатели прогнозируемого периода рассчитываются с учетом изменения ценовых параметров: динамики индексов цен и индексов дефляторов цен, что необходимо учитывать при пересчете в сопоставимых ценах.

4.2. Прогноз включает в себя таблицу с отчетными и прогнозными значениями основных показателей социально-экономического развития поселения.

4.3. Таблица показателей прогноза социально-экономического развития поселения включает данные за отчетный период, оценку текущего финансового года и прогнозные данные на очередной финансовый год, и плановый период.

4.4. Реализация муниципальных программ на территории Гореловского СП.

Дата создания: 14-12-2020
Дата последнего изменения: 14-12-2020
Администрация Гореловского сельского поселения


Адрес: 152771, Ярославская область, Брейтовский район, с. Горелово, ул. Центральная, дом 5.
Телефон: 8(48545) 2-41-59; 8901-195-11-01
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: