Глава Гореловского сельского поселения Ярославской области
График приема граждан
Администрация Гореловского сельского поселения
Ярославской области.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.09.2022 г. № 66
с. Горелово
О внесении изменений в
Постановление администрации
Гореловского сельского поселения
от 22.05.2017 г. № 37
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с Протестом прокуратуры Брейтовского района от 23.08.2022 № 03-01-2022
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРЕЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести следующие изменения в Постановление Администрации Гореловского сельского поселения Ярославской области № 37 от 22.05.2017 г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое»:
- ч. 2.6 – дополнить абзацами:
«10) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение;
11) согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение.»;
- абзац 5 ч. 2.7 – читать в новой редакции:
« - несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.»;
- раздел III читать в новой редакции:
«III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
3.1.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию непосредственно от заявителя, почтовым отправлением, через МФЦ или с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе ЕПГУ, заявления и прилагаемых к нему документов.
Уполномоченное должностное лицо проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
В случае отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям уполномоченное должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия уполномоченное должностное лицо возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия уполномоченное должностное лицо обращает внимание заявителя, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению муниципальной услуги.
Уполномоченное должностное лицо вносит в книгу учета поступивших заявлений запись о приеме документов:
- порядковый номер записи;
- дата приема заявления;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя.
При поступлении заявления (запроса) заявителя в электронной форме через ЕПГУ уполномоченное должностное лицо формирует комплект документов, поступивших в электронном виде, и передает их главе Администрации.
3.1.2. Принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение.
Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным органом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в том числе по каналам межведомственного информационного взаимодействия, либо информации, свидетельствующей об отсутствии в распоряжении органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, документов (их копий или содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо администрации Гореловского сельского поселения.
Должностное лицо/уполномоченная комиссия проводит анализ представленных документов на наличие оснований для принятия решения, и подготавливает проект решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение".
При поступлении ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента, и если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе, должностное лицо после получения указанного ответа уведомляет заявителя о получении такого ответа, и предлагает заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
При непредставлении заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в указанном случае, специалист Уполномоченного органа подготавливает проект решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
Решение об отказе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения.
Решение о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение подписывается должностным лицом в двух экземплярах и передается специалисту, ответственному за прием-выдачу документов.
В случае представления заявления о переводе помещения через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ, если иной способ его получения не указан заявителем.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение не может превышать срока пяти дней со дня представления в уполномоченный орган документов, обязанность по представлению которых в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента возложена на заявителя.
Критерий принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является поступление к специалисту, ответственному за прием-выдачу документов, решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение.
3.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- представление информации заявителем и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
- подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов с использованием электронной почты;
- получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае направления заявления с использованием Единого портала, заявителю в личный кабинет уполномоченным должностным лицом в течение рабочего дня, следующего за днем получения уполномоченным должностным лицом заявления, направленного заявителем через Единый портал, отправляется сообщение о поступлении заявления, в котором назначается время приема с целью представления заявителем документов (в пределах 3 рабочих дней с момента поступления заявления через Единый портал).
Копии документов предоставляются одновременно с оригиналами, в случае подачи заявления через Единый портал - копии документов и их оригиналы предоставляются в день, назначенный уполномоченным должностным лицом и указанный в сообщении, поступившем в личный кабинет заявителя. При этом днем обращения за предоставлением муниципальной услуги признается день представления заявителем документов.
3.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или направление по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ, ЕПГУ, РПГУ заявителю документа, подтверждающего принятие такого решения.
3.4. Способ фиксации результата выполнения административных действий при предоставлении муниципальной услуги: внесение регистрационной записи в Журнал регистрации о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и внесение регистрационной записи о выдаче документа заявителю в Журнале регистрации выдачи справок.
3.5. Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение № 1 к Административному регламенту).»
2. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава Гореловского
сельского поселения В. А. Бобин