Бобин Владимир Алексеевич

Глава Гореловского сельского поселения Ярославской области

График приема граждан

О внесении изменений в Постановление Администрации Гореловского сельского Поселения от 15.03.2013 г. № 14 «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль» на территории Гореловского сельского поселения»

 

Администрация Гореловского сельского поселения
Ярославской области.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


От 20.01.2014 г. № 3


О внесении изменений в Постановление
Администрации Гореловского сельского
Поселения от 15.03.2013 г. № 14
«Об утверждении административного
регламента по исполнению муниципальной
функции «Муниципальный земельный
контроль» на территории Гореловского
сельского поселения»

Во исполнение Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2012 года № 1508-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля», Закона Ярославской области от 29.05.2013 года № 30-з «Об отдельных вопросах производства по делам об административных правонарушениях»,
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРЕЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести следующие изменения и дополнения в административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Гореловского сельского поселения, утверждённый постановлением Администрации Гореловского сельского поселения от 15.03.2013 г. № 14:
1.1. Пункт 1.4 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
« - Законом Ярославской области от 29.05.2013 года № 30-з «Об отдельных вопросах производства по делам об административных правонарушениях»

1.2. Пункт 1.6 Административного регламента читать в следующей редакции:
«Конечным результатом исполнения муниципальной функции является:
- акт проверки соблюдения или несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами земельного законодательства, в который включаются выявленные признаки нарушений земельного законодательства или устанавливается отсутствие таких признаков;
- предписание об устранении нарушений субъектом проверки земельного законодательства (в случае выявления нарушений земельного законодательства )
- протокол об административном правонарушении»
1.3 Блок – схему Административных процедур изложить в новой редакции (Приложение №1)
1.4. Пункт 3.2 Административного регламента изложить в новой редакции:
«3.2. При осуществлении муниципального контроля Администрацией поселения выполняются следующие административные процедуры:
- планирование проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере соблюдения земельного законодательства (в отношении деятельности физических лиц планирование проверок не осуществляется);
- подготовка к проведению плановой проверки;
- подготовка к проведению внеплановой проверки;
- проведение проверки и оформление её результатов;
- принятие мер в отношении фактов нарушений обязательных требований»
1.5. Раздел 3 Административного регламента дополнить пунктом 3.6:
«3.6. Принятие мер в отношении фактов нарушений обязательных требований.
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия мер в отношении фактов нарушений обязательных требований, является выявление в результате проверки нарушений указанных требований.
3.6.2. Ответственными за принятие мер в отношении фактов нарушения обязательных требований являются:
- Глава поселения;
-заместитель главы администрации поселения;
- уполномоченный муниципальный служащий Администрации поселения;
3.6.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченный муниципальный служащий обязан:
-выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- составить протокол об административном правонарушении;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.6.4. Предписание об устранении выявленных нарушений составляется уполномоченным муниципальным служащим одновременно с составлением акта проверки и подписывается Главой поселения.
Форма предписания приведена в Приложении № 2 к данному регламенту.
3.6.5. Предписание вручается физическому лицу, законному представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю под расписку. В случае отказа от получения предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку о получении указанного предписания, предписание об устранении выявленных нарушений направляется не позднее трех рабочих дней со дня его регистрации проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки.
3.6.6. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин предупреждаются, что о выполнении требований, изложенных в предписании, необходимо сообщить в Администрацию поселения не позднее трёх рабочих дней после истечения установленного в предписании срока.
3.6.7. Контроль за исполнением ранее выданных предписаний об устранении нарушений:
3.6.7.1 В течение срока устранения нарушений, указанного в предписании об устранении нарушения, уполномоченный муниципальный служащий осуществляет контроль его исполнения подконтрольным объектом.
3.6.7.2. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок нарушитель заблаговременно (не позднее трех рабочих дней до истечения срока исполнения предписания) направляет в Администрацию поселения ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок.
Глава поселения в течение 3 рабочих дней рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение:
1) в случае, если нарушителем приняты все зависящие от него и предусмотренные действующим законодательством меры по устранению нарушения действующего законодательства - об удовлетворении ходатайства и продлении срока исполнения предписания;
2) в случае, если нарушителем не приняты все зависящие от него и предусмотренные действующим законодательством меры по устранению нарушения законодательства - об отказе в удовлетворении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения действующего законодательства без изменения.
3.6.7.3. По истечении срока устранения нарушений, указанного в предписании, уполномоченный муниципальный служащий имеет право провести внеплановую проверку в порядке, установленном Административным регламентом»
3.7. Протокол об административном правонарушении оформляется при наличии достаточных данных, указывающих на наличие состава административного правонарушения.
Дата, время и место составления протокола указываются в извещении, которое направляется физическому лицу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, в отношении которого будет составлен протокол. В случае участия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя при составлении протокола в его доверенности должно быть указано его право на осуществлении именно этого полномочия: право данного лица участвовать в составлении протокола лоб административном правонарушении.
3.8. В протоколе об административном правонарушении указываются дата, место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилия, имя, отчество, адреса места жительства свидетелей и правонарушителя, статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
3.9. Протокол об административном правонарушении направляется уполномоченным муниципальным служащим в органы государственного надзора.
3.10. Возбуждение дела об административном правонарушении и ведение производства по делу об административном правонарушении осуществляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.11. Результатом исполнения административных действий являются предписание об устранении выявленных нарушений, протокол об административном правонарушении»
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава Гореловского
сельского поселения В. А. Бобин.

Администрация Гореловского сельского поселения


Адрес: 152771, Ярославская область, Брейтовский район, с. Горелово, ул. Центральная, дом 5.
Телефон: 8(48545) 2-41-59; 8901-195-11-01
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: