Бобин Владимир Алексеевич

Глава Гореловского сельского поселения Ярославской области

График приема граждан

Об утверждении положения о порядке разработки, формировании и реализации Муниципальных целевых программ Гореловского сельского поселения

 

Администрация Гореловского сельского поселения
Ярославской области.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.12.2014 г. № 90
с. Горелово


Об утверждении положения
о порядке разработки, формировании и
реализации Муниципальных целевых программ
Гореловского сельского поселения


В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом Гореловского сельского поселения
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРЕЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить положение о порядке разработки, формировании и реализации Муниципальных целевых программ Гореловского сельского поселения (Прилагается).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Обнародовать настоящее постановление на территории Гореловского сельского поселения.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.

 


Глава Гореловского сельского поселения В.А. Бобин

 


ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ГОРЕЛОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Порядок разработки и реализации Муниципальных целевых программ Гореловского сельского поселения (далее - Порядок) регламентирует процесс принятия решений о разработке Муниципальных целевых программ в сельском поселении, их формирования, утверждения и реализации, проведения оценки эффективности их реализации, а также порядок принятия решений о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию Муниципальных целевых программ или о досрочном прекращении их реализации.
1.2. Муниципальные целевые программы Гореловского сельского поселения (далее - МЦП) представляют собой комплекс взаимоувязанных по срокам, исполнителям, ресурсам производственных, социально-экономических, организационных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области , экологического, социального, культурного развития Гореловского сельское поселения. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках МЦП.
1.3. МЦП разрабатываются в случае, если для решения поставленных задач требуется комплексный подход и участие в реализации программ федеральных, областных и районных органов исполнительной власти, нескольких предприятий, организаций, предпринимателей, юридических лиц и граждан сельского поселения.
1.4. К МЦП относятся целевые программы со сроком реализации более одного года. Конкретные сроки реализации МЦП определяются при их формировании в зависимости от решаемых в рамках МЦП проблем, ожидаемых результатов и ресурсных возможностей.
1.5. Расходы МЦП не могут быть включены в проекты ведомственных целевых программ, разрабатываемых в соответствии с решениями Совета Гореловского сельского поселения.
Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия МЦП.
1.6. В работе с МЦП выделяются следующие этапы:
1) принятие решения о разработке МЦП (отбор проблем для программной разработки);
2) формирование МЦП и ее утверждение;
3) управление реализацией МЦП;
4) принятие решения об объемах финансирования МЦП на очередной финансовый год.
2. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ МЦП
2.1. Инициаторами постановки проблемы для решения ее в рамках МЦП может выступать администрация сельского поселения с учетом предложений Совета сельского поселения, а также юридических и физических лиц, расположенных или проживающих на территории поселения.
2.2. В целях обеспечения участия в МЦП, реализуемых за счет средств федерального и областного бюджетов, и получения межбюджетных субсидий в сельском поселении могут разрабатываться аналогичные МЦП.
2.3. Отбор проблем для их программной разработки и решения определяется следующими факторами:
1) значимость проблемы;
2) невозможность решить комплексно проблему в кратчайшие сроки;
3) обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития поселения в соответствии с Комплексной программой социально-экономического развития сельского поселения ;
4) принципиальная новизна и высокая эффективность мероприятий МЦП;
5) другие факторы, влияющие на решение рассматриваемой проблемы.
2.4. Разработке проекта МЦП предшествует разработка и согласование концепции МЦП.
2.5. Концепция МЦП должна содержать краткое изложение основных характеристик программы, в том числе:
1) обоснование необходимости и целесообразности разработки программы;
2) цели и задачи программы;
3) исполнители программы;
4) ожидаемые результаты реализации программы;
5) требуемые объемы финансирования программы в разрезе источников финансирования, а также действующих и принимаемых обязательств.
2.6. Разработанная концепция МЦП направляется Главе сельского поселения для принятия решения о разработке проекта МЦП, определения сроков разработки и ответственного за разработку проекта МЦП (далее - куратор программы).

3. ФОРМИРОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ МЦП
3.1. Куратор программы в установленные Главой поселения проект МЦП в соответствии с типовым макетом программы (приложение 1 к Порядку), готовит проект постановления Администрации поселения об утверждении МЦП.
3.2. МЦП, планируемые к реализации на очередной финансовый год, утверждаются не позднее 1 месяца до дня внесения проекта решения о бюджете в Муниципальный Совет сельского поселения.
3.3. Сводный перечень МЦП на очередной финансовый год представляется на Муниципальный Совет сельского поселения.
3.4. Утвержденная МЦП подлежит обнародованию.
3.5. Внесение изменений в действующую МЦП осуществляется в порядке, предусмотренном для ее утверждения.
4. РЕАЛИЗАЦИЯ МЦП
4.1. Реализацию мероприятий утвержденной МЦП осуществляют главные распорядители бюджетных средств, определенные в МЦП исполнителями программы.
4.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию МЦП утверждается решением Муниципального Совета сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов по соответствующей каждой МЦП целевой статье расходов бюджета, а также учитывается в среднесрочном финансовом плане сельского поселения.
5. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ МЦП
5.1. Куратор программы осуществляет непосредственный контроль за реализацией МЦП и несет ответственность за эффективность и результативность программы.
5.2. Главные распорядители бюджетных средств, определенные в МЦП исполнителями отдельных мероприятий программы, несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.
6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЦП
6.1. Оценка эффективности и результативности реализации МЦП проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации МЦП.
6.2. Критериями оценки эффективности и результативности реализации МЦП являются:
1) степень достижения заявленных результатов реализации МЦП;
2) процент отклонения достигнутых показателей результативности от плановых;
3) динамика расходов на реализацию мероприятий МЦП;
4) динамика показателей эффективности и результативности реализации МЦП.
6.3. Куратор программы готовит отчет, в котором отражаются качественные и количественные результаты выполнения МЦП, приводится анализ достигнутых результатов, их соответствия плановым показателям, результаты соотношения достигнутых показателей к потраченным ресурсам.

 

Администрация Гореловского сельского поселения


Адрес: 152771, Ярославская область, Брейтовский район, с. Горелово, ул. Центральная, дом 5.
Телефон: 8(48545) 2-41-59; 8901-195-11-01
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: