Бобин Владимир Алексеевич

Глава Гореловского сельского поселения Ярославской области

График приема граждан

Об утверждении муниципальной Программы «Развитие органов местного самоуправления Гореловского сельского поселения» на 2018-2020 годы

 

 

Администрация Гореловского сельского поселения
Ярославской области.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.01.2018 г. № 6
с. Горелово

Об утверждении муниципальной Программы
«Развитие органов местного самоуправления
Гореловского сельского поселения» на 2018-2020 годы

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава Гореловского сельского поселения,
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРЕЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную Программу «Развитие органов местного самоуправления Гореловского сельского поселения» на 2018-2020 годы (Приложение №1).
2. Финансирование Программы осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете Гореловского сельского поселения на очередной финансовый год.
3. Настоящее Постановление с Приложением обнародовать на территории Гореловского сельского поселения в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Гореловского
сельского поселения В.А. Бобин

Приложение №1
к Постановлению Администрации
от 18.01.2018 г. № 6

Муниципальная программа
«Развитие органов местного самоуправления на территории Гореловского сельского поселения» на 2018-2020 годы.

 Наименование Программы

Муниципальная программа «Развитие органов местного самоуправления на территории Гореловского сельского поселения» на 2018-2020 годы (далее – Программа)

Ответственный исполнитель муниципальной Программы

Заместитель главы администрации Гореловского сельского  – Кочергин Вячеслав Анатольевич

Координатор Программы

Глава Гореловского сельского поселения – Бобин Владимир Алексеевич

Сроки реализации Программы

2018-2020 год

Цель и задачи Программы

Цель Программы:

- Приобретения автомобиля для повышение качества и эффективности административно управленческих процессов

- создание условий для развития муниципальной службы;

-совершенствование организации муниципальной службы;
- повышение качества и эффективности административно управленческих процессов

-текущий ремонт помещения администрации Гореловского сельского поселения

Задачи: 
- ремонт помещений объекта недвижимости
- повышение квалификации сотрудников
- приобретение и обслуживание автомобиля

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования –  980 тыс. рублей, в том числе:

2018 г. – 980 000  руб.,

2019 г.- 0 тыс.руб.

2020 г.- 0 тыс.руб.

Финансирование мероприятий данной Программы осуществляется за счет средств бюджета Гореловского сельского поселения

Перечень основных мероприятий Программы

В соответствии с разделом 3, настоящей муниципальной Программы

Контроль за выполнением Программы

Контроль за выполнением Программы осуществляет Администрация Гореловского сельского поселения.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. К началу осуществления муниципальной реформы, обусловленной принятием Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ), в Ярославской области на базе районов и городов областного значения были образованы 19 муниципальных образований с одноуровневой (территориальной) системой местного самоуправления.
В соответствии с требованиями Федерального закона N 131-ФЗ в составе муниципальных районов были созданы 92 поселения, в том числе 12 городских и 80 сельских поселений. В 2008 и 2009 годах в результате мероприятий по объединению поселений их количество сократилось на 12 единиц.
В настоящее время в Ярославской области образовано 100 муниципальных образований, в том числе 3 городских округа, 17 муниципальных районов, состоящих из 10 городских и 70 сельских поселений.
Органы местного самоуправления поселений с 01 января 2006 года поэтапно приступали к исполнению полномочий по решению вопросов местного значения. С 01 мая 2008 года на территории области требования Федерального закона N 131-ФЗ в части решения вопросов местного значения органами местного самоуправления поселений реализованы в полном объеме.
2. Деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований области, организующих реализацию Федерального закона N 131-ФЗ на территории муниципальных образований области, характеризуется рядом основных проблем, среди которых наиболее существенное значение имеют следующие:
2.1. Слабое влияние комплексной оценки итогов работы местной власти на повышение эффективности деятельности структурных подразделений администраций муниципальных образований области, работников органов местного самоуправления муниципальных образований области.
Несмотря на многолетний опыт реализации на территории области комплексной оценки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", на уровне органов исполнительной власти области отсутствуют методики оценки роли структурных подразделений администраций муниципальных образований области и отдельных работников в достижении целевых показателей деятельности местной власти.
Также предлагается по итогам ежегодной оценки эффективности деятельности выделять существенно больший объем средств.
2.2. Изношенность материально-технической базы.
По результатам обследования, проведенного управлением по вопросам местного самоуправления Правительства области совместно с государственной жилищной инспекцией Ярославской области, выявлены многочисленные факты несоответствия административных зданий требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим нормам. Техническое состояние зданий (существенный износ конструкций фундаментов, крыш, полов) создает угрозу безопасности деятельности сотрудников органов местного самоуправления и жителей муниципальных образований области, обращающихся к местной власти.
2.3. Недостаточная организация межмуниципального взаимодействия.
Органом, координирующим межмуниципальное сотрудничество, является Совет муниципальных образований области (далее - Совет МО), который образован в соответствии с требованиями Федерального закона N 131-ФЗ. Совет МО является общественной организацией, осуществляющей деятельность на взносы, поступающие от органов местного самоуправления муниципальных образований области. Средств взносов в настоящее время достаточно для функционирования только аппарата управления Совета МО и организации небольшого числа межмуниципальных мероприятий.
Для расширения межмуниципального сотрудничества (семинары по обмену опытом, издание информационных материалов) необходима финансовая помощь из областного бюджета.
3. Согласно Основным положениям государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 15 октября 1999 года N 1370 "Об утверждении Основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации", государственная поддержка развития местного самоуправления должна реализовываться комплексно в рамках программ, принимаемых органами региональной власти.
Создание условий для развития местного самоуправления является одним из направлений стратегии социально-экономического развития Ярославской области.
Необходимость развития местного самоуправления программно-целевым методом обусловлена реализацией принципов результативности и эффективности использования бюджетных средств.
4. Развитие профессиональной компетенции и компетентности муниципального служащего требует непрерывного обновления и реализации комплекса профессиональных знаний и практического опыта эффективного управления экономическими, социально-культурными и политическими процессами на территории муниципальных образований для достижения целей местного самоуправления – удовлетворения потребностей жизнеобеспечения населения и развития муниципального образования.
Проблемой обеспечения качественного муниципального управления и профессионального мастерства, требующей проведения обучения муниципальных служащих, является постоянное изменение законодательства.
На основании п.7 части 1 ст.11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальный служащий имеет право на повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета.
Федеральный закон о муниципальной службе устанавливает не только право муниципального служащего на повышение квалификации, но и его обязанность поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей.
В соответствии с п.3 статьи 5 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ о муниципальной службе взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы обеспечивается посредством единства требований к подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих и государственных гражданских служащих.
Повышение квалификации гражданского служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года. Этот срок, определяющий периодичность повышения квалификации, не должен нарушаться и в отношении муниципальных служащих.
В муниципальном образовании должны быть урегулированы вопросы периодичности, задач, форм обучения, порядка его планирования, муниципальных минимальных стандартов в этой области, нормирования расходов на повышение квалификации и др. вопросы, обеспечивающие муниципальному служащему его права на повышение квалификации, т.е. являющиеся правовыми гарантиями реализации предоставленного законом права.
Повышение квалификации представляет собой обновление теоретических и практических знаний специалистов, которые необходимы для освоения новых, современных методов решения профессиональных задач в связи с повышением требований к уровню квалификации.
Овладение необходимыми знаниями, умениями, навыками, поддержание их на должном уровне и стремление к достижению профессионального мастерства является служебной обязанностью всех муниципальных служащих.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной Программы
Основной целью Программы является текущий ремонт помещений здания Администрации Гореловского сельского поселения и приобретение автомобиля для повышение качества и эффективности административно управленческих процессов, повышение квалификации сотрудников, необходимого для решения вопросов местного значения .
Для достижения основной цели необходимо решить следующие задачи:
- подготовить обоснованные предложения по включению в бюджет Гореловского сельского поселения средств необходимых для реализации Программы;
- создать эффективные организационные механизмы ;
Сроки реализации Программы: - 2018-2020 годы.
Этапы реализации: за 2018-2020 годы.

3. Перечень мероприятий муниципальной Программы


п/п

Наименование 
мероприятия

 

Источники финансирования

 

Объем   
финансирования, всего

 

В том числе

Ожидаемый результат

Муницзаказчик исполнитель мероприятия

2018 год

2019 год

2020 год

 

1.1

 

 

Проведение текущего ремонта помещений:    Мероприятия по  содержанию зданий.

Бюджет поселения

 

230,0

 

 

700,0

 

 

00,0

 

 

00,0

 

 

 

Администрация Гореловского сельского поселения

1.2

 

Приобретение и содержание автомобиля;

Бюджет поселения

50,0

 

50,0

 

00,0

 

0,0

 

 

1.3

 

Повышение квалификации сотрудников.

 

Бюджет поселения

 

 

700,0

 

 

230,0

 

 

0,0

 

 

0,0

 

1.4

Развитие материально-технической базы.

Бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Осуществление программных мероприятий направлено на текущий ремонт помещений здания Администрации Гореловского сельского поселения, приобретение и содержание автомобиля, проведение текущего ремонта помещений и повышение квалификации сотрудников Администрации Гореловского сельского поселения .
Перечень программных мероприятий указан в Приложении.
В рамках Программы намечено использовать средства, предусмотренные в бюджете Гореловского сельского поселения на реализацию данной Программы.
Организационные мероприятия в рамках Программы будут направлены на:
1. Оплаты по контрактам;
2.. Подготовку сметной документации и на текущий ремонт помещений администрации Гореловского сельского поселения

4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной Программы
В рамках Программы предусматривается текущий ремонт помещений администрации Гореловского сельского поселения, приобретение и содержание автомобиля и повышение квалификации сотрудников Администрации Гореловского сельского поселения
Основным источником финансирования Программы и всех программных мероприятий являются средства бюджета Гореловского сельского поселения.
Общий объем финансирования Программы составляет 980 тыс. рублей, в том числе:
Объемы финансирования мероприятий Программы могут уточняться исходя из возможностей бюджета на соответствующий год.
Обоснование суммы стоимости текущего ремонта согласно независимой экспертизы .

5. Оценка социально-экономической эффективности муниципальной Программы
При реализации Программы ожидается повышение эффективности работы сотрудников администрации поселения, создание условий для развития муниципальной службы и условий для предоставления муниципальных услуг.
Динамика индикативных показателей, которые будут достигнуты в результате реализации мероприятий Программы, представлена в таблице :

Наименование показателя

2018 год

(оценка)

2019 год

(прогноз)

2020 год

(прогноз 

1.

Приобретено автомобилей, обслуживание автомобилей, единиц

1

0

0

2.

Повышение квалификации сотрудников.

Обучено, повышена квалификации, человек.

3

1

2

3.

Проведение ремонтных работ текущего характера в администрации поселения

отремонтировано помещений , единиц. Содержание единиц помещений.

1

0

0

4.

Приобретено единиц компьютерной техники

0

2

1

6. Критерии выполнения муниципальной Программы
Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевого индикатора по формуле:
Е = Иф / Ин* 100%
где:
Е – эффективность реализации Программы (в процентах)
Иф - фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы
Ин – нормативный индикатор, утвержденный Программой
Критерии оценки эффективности реализации Программы:
Программа реализуется эффективно (за отчетный год, за весь период реализации), если ее эффективность составляет 80 % и более.
Программа нуждается в корректировке и доработке, если эффективность реализации Программы составляет 60-80 %.
Программа считается неэффективной, если мероприятия Программы выполнены с эффективностью менее 60%.
Оценка эффективности реализации Программы производится на основе использования целевого индикатора, который обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения значением, утвержденным Программой.

7. Механизм реализации муниципальной Программы
Руководителем Программы является Администрация Гореловского сельского поселения, которая несет ответственность за текущее управление реализацией Программы и ее конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Муниципальный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям Программы, механизм реализации Программы и состав ее исполнителей в докладе о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета в установленном порядке.
Отчет о ходе работ по Программе должен содержать:
- сведения о фактических объемах финансирования Программы в целом и по каждому мероприятию Программы в разрезе источников финансирования;
- сведения о фактическом выполнении программных мероприятий с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения;
- сведения о соответствии фактически достигнутых показателей реализации Программы показателям, установленным при утверждении Программы;
- сведения о соответствии достигнутых результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
- оценку влияния фактических результатов реализации Программы на различные области социальной сферы и экономики Гореловского сельского поселения.
Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подготавливает ответственный исполнитель муниципальный Программы.

 

Дата создания: 12-02-2018
Дата последнего изменения: 12-02-2018
Администрация Гореловского сельского поселения


Адрес: 152771, Ярославская область, Брейтовский район, с. Горелово, ул. Центральная, дом 5.
Телефон: 8(48545) 2-41-59; 8901-195-11-01
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: